[identity profile] ta-samaja.livejournal.com posting in [community profile] m_sch
Нас, может, тут и не очень много, но по всему свету наберётся. Вот если бы мы, благодарные слушатели, могли переводить на счёт МЩ какие-то суммы — не самая глупая мысль, как думаете? А реквизиты разместить в профиле сообщества или верхним постом. В идеале —  чтобы были доступны разные возможности перевода, вплоть до СМСок. Ну, или хотя бы один вариант. Не лишне было бы, а? Не думаю, что здесь есть какие-то моральные ограничения. Или что сумма на счёте будет служить показателем чего-то. Просто если такая возможность существует — почему бы её не задействовать?

Что скажете, уважаемые сообщники?
И вопрос к Игорю Грызлову ([livejournal.com profile] gryzlov ): реализуемо ли это в техническом плане?

АПД1 Никакой «сбор средств» здесь не объявляется.

АПД2 Положительного (для желающих того же) ответа из верхов пока нет. Что ж, может, со временем.. Всё же я рада, что высказалась и не одинока. :)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-03-31 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Поддерживаю!

Date: 2010-03-31 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rusautomobile.livejournal.com
А зачем? Вы полагаете это неунизительным для Щербакова?

(no subject)

From: [identity profile] elka1.livejournal.com - Date: 2010-03-31 04:36 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] a-bugaev.livejournal.com
Мне кажется, стоило бы как-то акцентировать цели сбора денег.
А именно - содействие изданию дисков, книг, организации концертов и т.п.
То есть оплата издержек, которые возникают при распространении творчества МЩ.
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Несколько деликатная ситуация.

Потому что в принципе все, что Вы перечисляете - издание дисков, книг, организация концертов и т.п. - деньги, наоборот, должно приносить.

Date: 2010-03-31 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] joe-chasmtons.livejournal.com
Обычно все происходит в обратном порядке - музыканты и их продюсеры придумывают способы быстро и безболезненно собрать со слушателей денег (активно продают диски, бонус-треки, концертные записи), а благодарные слушатели платят и радуются.

(no subject)

From: [identity profile] joe-chasmtons.livejournal.com - Date: 2010-03-31 04:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-31 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] fischele.livejournal.com
очень странная идея, по-моему.

Date: 2010-03-31 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] gr-s.livejournal.com
Мне эта идея, мягко говоря, не кажется удачной. Причем на нескольких уровнях. Во-первых, МЩ (насколько я понимаю) ставит себя как самодостаточного независимого сочинителя, живущего своим трудом. Люди, более моего знающие мир т.н. самодеятельной песни, говорили мне, что одна из линий расхождения МЩ и этого мира лежит как раз в плоскости его бескомпромиссной позиции, его отношения к своему труду, который в его случае совпадает с экзистенциальным бытием. Живу тем, что делаю. Точка. Эта позиция контрастировала (по словам моих собеседников, как оно на самом деле - я, повторюсь, не знаю) с обычной ксп-шной. Типа, работаю там-то, в свободное время сижу под елкой и играю на гитаре.

И мне кажется, что он и его менеждер совершенно правильно держат эту позицию все годы. Тощие годы, толстые - неважно. И помогать им в этом означает, всего-навсего, покупать билеты на концерты, информировать тех, кто еще на них не был, покупать диски, в т.ч. для того чтобы дарить их друзьям и прочее в таком роде.

При этом, разумеется, каждый волен написать Грызлову и предложить что-то такое, о чем вы пишете. Но предлагаемые вами - эх, не умею доказательно объяснить! - эти вот коллективные собирательства, они настолько из другой оперы, что мне кажется это очевидным.
Edited Date: 2010-03-31 04:20 pm (UTC)

Живу тем, что делаю

From: [identity profile] avrorova.livejournal.com - Date: 2010-03-31 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] burrru.livejournal.com - Date: 2010-03-31 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gr-s.livejournal.com - Date: 2010-03-31 05:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-31 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] burrru.livejournal.com
А я все жду, когда организаторы концертов начнут их транслировать в сети... Я бы платил.

Date: 2010-03-31 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bes-p.livejournal.com
Я бы с удовольсвием заплатил ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги за издание полного собрания сочинений (мп3, двд, сд, книга - неважно)
Думаю, не я один
И это было бы реальной помощью
Или тоже с огромным удовольствием заплатил МНОГО за места в первых трех рядах на его концерте
Мне кажется, это было бы и корректно, и по существу

(no subject)

From: [identity profile] bes-p.livejournal.com - Date: 2010-03-31 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bes-p.livejournal.com - Date: 2010-04-01 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] romikchef - Date: 2010-03-31 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bes-p.livejournal.com - Date: 2010-03-31 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bes-p.livejournal.com - Date: 2010-04-01 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bes-p.livejournal.com - Date: 2010-04-01 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hudson-bay.livejournal.com - Date: 2010-04-01 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bes-p.livejournal.com - Date: 2010-04-01 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] witch-abi.livejournal.com - Date: 2010-04-01 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kin-norway.livejournal.com - Date: 2010-04-01 06:53 am (UTC) - Expand

А мысли-то сходятся:)

Date: 2010-03-31 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] avrorova.livejournal.com
Что интересно, я тоже довольно часто об этом думаю, но реакция любимого автора представляется настолько непредсказуемой, что я не решалась затрагивать данную тему. Вот, например, Щербакову справедливо не нравится, когда бесплатно скачивают его песни или концерты из интернета. Я бы и не делала этого, но не в силах я не послушать новую песню или концерт! И каждый раз думаю -- как жаль, что нельзя при скачивании перевести деньги автору. Это ведь было бы естественно!
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avrorova.livejournal.com - Date: 2010-03-31 06:22 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2010-03-31 05:30 pm (UTC)
romikchef: (Default)
From: [personal profile] romikchef
Вроде, много лет назад то ли здесь, то ли еще где-то собирались подарок любимому автору покупать, не то броненосца, не то гитару.
Не помню, чем дело кончилось.

(no subject)

From: [identity profile] kukutz.livejournal.com - Date: 2010-03-31 05:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-31 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] glebby.livejournal.com
М.Щ. бедствует, чтобы просто так объявлять сбор средств в его пользу?

Конструктивная идея - если М.Щ. не нравится, что за его песни не платят, то он может выставлять песни для скачивания на kroogi, и там же собирать выражения признательности в виде денежных пожертвований. Так хотя бы понятно за что, и это действует.

Например:

http://aquarium.kroogi.com/content/show/609519

(no subject)

From: [identity profile] glebby.livejournal.com - Date: 2010-03-31 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glebby.livejournal.com - Date: 2010-03-31 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avrorova.livejournal.com - Date: 2010-03-31 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glebby.livejournal.com - Date: 2010-03-31 07:51 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2010-03-31 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] a-markevich.livejournal.com
Я поддерживаю идею предоставить желающим возможность переводить на счет суммы без указания целей. Автор и продюсер сами разберутся на что их потратить. Хоть бы даже и просто на себя, меня это не интересует.

Если есть спонсоры, которые хотят финансировать какие-либо проекты адресно - это надо решать с Игорем Грызовым и автором лично. Конечно, и здесь можно обсуждать, если бы таковые проекты были и Игорь считал бы это уместным.

Я бы, например, хотел увидеть издание нот и текстов не в виде малюсеньких книжек на полупрозрачной серой бумаге, а полноценных нотных изданий крупным форматом (хотя бы А4), на толстой белой бумаге (как буржуи делают, когда все для человека). Такие ноты, чтобы их было удобно читать, а не как сейчас. Кроме того, желательно публиковать не только нотную запись со знаками в ключе (больше одного знака в ключе - это для тех, кто в муз. школе учился), а параллельно писать табулатуру с распальцовкой и расшифровкой всех проигрышей-наигрышей-выигрышей. Такой проект даже после очевидных затрат сил и времени автора практически невозможен без спонсора.

Date: 2010-03-31 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bret.livejournal.com
в ответ тем, кто считает это унизительным и "сбором средств": я, например, перевёл бы просто в качестве "оплаты" за любимую музыку. Поясню: я имею (и с удовольствием слушаю) относительно полное его собрание, но не купил ни одного диска - всё скачанное. Просто потому что мне было проще скачать, чем искать в продаже диски, да потом ещё переписывать их на компьютер, и потом выбрасывать за ненадобностью. Поэтому вернуть автору хотя бы часть недополученного им гонорара я был бы только рад. И позиции "самодостаточного независимого сочинителя, живущего своим трудом" это никак не противоречит.

Date: 2010-03-31 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] schisma.livejournal.com
Это более чем разумно и совершенно справедливо. Про СМСки, имхо, особенно удачно, т.к. многие только ими и смогут пополнять счёт.

И никакая это не благотворительность, и ничего унизительного для Щербакова тут нет и быть не может -- нормальное поведение аудитории в эпоху больших технических возможностей и высокой мобильности людей. Мы все слушаем МЩ, то есть он для нас поёт -- какая ж тут благотворительность? Да и как ещё могут "озолотить" певца те, кто не имеет возможности ни посещать его концерты, ни покупать лицензионные альбомы? А таких ведь тысячи.

Да, и очень хорошо, если этот счёт можно будет пополнять не (или не только) в обмен на скачивание песни, а просто так.

(no subject)

From: [identity profile] schisma.livejournal.com - Date: 2010-03-31 10:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-31 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yoksel-moksel.livejournal.com
У меня, если Щербаков в плеере, наступает время неприятностей и депрессивное настроение. Переводить на это какие-то суммы не хочется.

(no subject)

From: [identity profile] yoksel-moksel.livejournal.com - Date: 2010-03-31 11:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoksel-moksel.livejournal.com - Date: 2010-04-01 12:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] witch-abi.livejournal.com - Date: 2010-04-01 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoksel-moksel.livejournal.com - Date: 2010-04-01 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] witch-abi.livejournal.com - Date: 2010-04-01 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoksel-moksel.livejournal.com - Date: 2010-04-01 09:33 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-31 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] aneta-off.livejournal.com
Мы ходим на концерты и покупаем диски. Не думаю, что этого мало.

(no subject)

From: [identity profile] aneta-off.livejournal.com - Date: 2010-04-01 12:37 am (UTC) - Expand

Date: 2010-04-01 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] l-burd.livejournal.com
А у меня в телефоне всегда Щербаков. А насчет денег не знаю...Скорее бы как-нбудь отработала.

Date: 2010-04-01 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] witch-abi.livejournal.com
и у меня... и как сигнал вызова.....:)

Date: 2010-04-01 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] hudson-bay.livejournal.com
не в том вопрос, унизительно или нет, а в том, что в наше время и не такая малость может скомпромитировать человека. Подумайте, что будет чувствовать МЩ, если хоть раз ему придется отвечать на вопрос "какое вы имеете отношение к этому?"
А уж шакалов в прессе (и здесь тоже) немерено, и сделать из такой безделицы липучую грязь желающие найдутся.
Незаработанные деньги - всегда предмет сплетен и домыслов.
Так что давайте не будем.

насчет шакалов в прессе

Date: 2010-04-01 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] witch-abi.livejournal.com
то для начала - много ли народу знает, кто таков МЩ?

(no subject)

From: [identity profile] hudson-bay.livejournal.com - Date: 2010-04-01 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kin-norway.livejournal.com - Date: 2010-04-01 06:56 am (UTC) - Expand

Date: 2010-04-01 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] kuranol.livejournal.com
Как же вы решились? Первая мысль была - наконец кто-то озвучил то, что, рискну сказать, угнетает всех! А вторая - если Сам узнает, то построит на плацу и застрелит из пистолета. Давайте заручимся согласием Игоря Грызлова, попросим завести, например, Яндекс.кошелек.За поддержку платить как будто не нужно, пополнять вполне удобно. А акцию как-нибудь хитро назовем на сайте, завуалируем слегка)) Операция Щ там, или Премия любви. Тут творческие люди, придумают.
А вопрос организации подписки я бы рассмотрела отдельно. Хотелось бы узнать, есть ли возможность допечатывать диски под заказ. При малом тираже это может быть дорого. И как изучить потребность, особенно не в Москве, то есть сколько заказов по стране реально можно собрать. Будет ли вообще кто-нибудь приобретать ранее скачанное))

Date: 2010-04-01 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] witch-abi.livejournal.com
всё равно я глубоко неубеждена, захочет ли Великий и Ужасный быть содержанкой.....

Date: 2010-04-01 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] avv37.livejournal.com
А ведь МКЩ да-авно об этом мечтал:

Но я всё думал и гадал: вот если бы да кабы!..
И про себя подсчитывал, что вдруг да каждый друг
принёс бы мне по сотенке, по сотенке хотя бы!..
И всё не мог я сосчитать - захватывало дух.

:)

(no subject)

From: [identity profile] avv37.livejournal.com - Date: 2010-04-01 10:25 am (UTC) - Expand

Date: 2010-04-01 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] shewolf20.livejournal.com
Мне кажется, что сумма, уплаченная, например, мной за 25 лет чистого счастья, ничтожно мала. Поэтому, мечта подарить МЩ домик в Швейцарии - одна из моих любимых мечт.
Если серьезно, то, может быть, аукцион? Объявить к продаже некий артефакт, установить потолок и...
Или продавать что-либо по несколько "завышенной" цене.

(no subject)

From: [identity profile] kuranol.livejournal.com - Date: 2010-04-01 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shewolf20.livejournal.com - Date: 2010-04-01 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuranol.livejournal.com - Date: 2010-04-01 02:46 pm (UTC) - Expand

намерения и реализация

Date: 2010-04-02 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] misyuk-oleg.livejournal.com
1. В техническом плане всё реализуемо достаточно легко и многовариантно. Это вопрос чуть ли не последний...
2. Представляется наиболее важным во всей этой истории мнение Михаила Щербакова - может ли г-н Грызлов выяснить при случае?
3. Наиболее реальным представляется вариант организации сообществом спонсорства (не только из числа участников данного сообщества) выпуска нового альбома или нового сборника, но уж точно при согласии и участии автора, а также с каким-то новым контентом: песнями или аранжировками или исполнением). То бишь, часть расходов на выпуск нового аудио или видео МЩ возьмут на себя его поклонники...
4. Прямая помощь будет труднеесобираемой и менее необходимой самому автору.

Re: намерения и реализация

From: (Anonymous) - Date: 2010-04-04 12:52 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avrorova.livejournal.com - Date: 2010-04-06 06:03 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] misyuk-oleg.livejournal.com - Date: 2010-04-07 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misyuk-oleg.livejournal.com - Date: 2010-04-09 12:13 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Благими намерениями...

From: (Anonymous) - Date: 2010-04-08 05:00 am (UTC) - Expand

Date: 2010-04-15 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] oksavoskul.livejournal.com
А давайте мы откроем счет и будет на Ваш личный счет деньги переводить? Как Вам такая идея? Ну просто Вы такой замечательный человек, пишете такие замечательные посты в ЖЖ. У нас, например, есть некоторый избыток, которым мы готовы с Вами поделиться... Вы нам глубоко симпатичны. М.б. и не я одна такая добрая?
Вы готовы открыть такой счет? Если откроете, то я Вам сразу на него перечислю, ну скажем, N рублей, а потом после каждого Вашего поста еще по столько же. Присылайте реквизиты.

(no subject)

From: [identity profile] oksavoskul.livejournal.com - Date: 2010-04-15 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oksavoskul.livejournal.com - Date: 2010-04-18 09:26 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

m_sch: (Default)
Информация о МЩ

January 2026

S M T W T F S
    123
4567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 06:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios