Похоже, у Маэстро климакс))). А насчет "ИкспИримента" - никакой это не эксперимент. МЩ давно и твердо знает, что "стадо схавает", потому так себя и ведет. Такой концерт совсем не случайность, а скорее закономерность. Не могу себе представить до какой степени нужно быть повернутым на его творчестве, чтобы посещать из раза в раз концерты, где ты чувствуешь к себе откровенное пренебрежение, где твои чувства и твой интеллект (о желании раскошелиться я уже вообще молчу) ни во что не ставятся. С меня хватило двух таких концертов лет около 15 назад - с тех я слушаю Щербакова лишь виртуально. Диски тоже не покупаю - принципиально, не хочу наполнять мошну человека, который меня ни в грош не ставит. (к сведению, все остальные диски в моей коллекции, кроме дареных, куплены на свои,кровные, честно заработанные). Такие вот пироги...
Присоединяюсь к каждому слову. И не я одна - знакомые, бывшие на концерте, тоже в тяжелом недоумении. "Саботировал собственный концерт" - очень точно сказано.
На концерте была впервые. В чувствах смятенных ушла. Предположила, что это обычная манера Щербакова, - игнорировать публику. Думалось, что если бы все мы, там сидящие, встали и ушли, он бы как минимум был бы рад, что концерт продолжать не надо, а как оптимум даже не заметил бы этого ухода. Вполне очевидно, что Щербаков не сценический исполнитель, - сцена и аудитория ему мешают, сбивают с толка, - не та личность, которая умеет нравиться публике и манипулирует ей, - и этим нравится мне. И все бы хорошо, но в этой искренности видится искреннее пренебрежение своим слушателем, как будто не для него написаны песни. Вот только для кого?
Не понимаю и не разделяю эмоции автора постинга. Прекрасный концерт. Не похож на "вечер ответов и вопросов" - так это же хорошо! Что до "игнорировал публику" - то это звучит просто дико после двухчасового почти непрерывного очень качественного - а в количественном отношении необычайно щедрого - исполнения.
Простите, не удержалась: после Вашего поста возникло ощущение, что строки "в зубах "Голуаз", в руке зажигалка, добро не кистень..." очень подходят к Вашей аватарке
не знаю, почему меня так задел за живое Ваш пост...
ну чего Вы хотели? Это же не рынок... что ж так сплеча казнить артиста за то, что он себе самому не равен - а куда выше сам себя...
смотрите на мир добрее, Вам это самому пригодится...
Вам правда было бы легче, если бы МКЩ вместо всего того, что он спел сегодня, исполнил сугубо песни с нового диска??? Вы себе представляете, что это за работа - записать новый диск? Вы серьезно полагаете, что это как делать нечего весь этот объем взять и выложить на концерте? Более того, Вы бы взялись все это разом воспринять и усвоить??? Если да, то Вы точно гений...
Может и хорошо, что не исполнил. Новые песни Щербакова вообще тяжело воспринимаются, может я конечно тормоз, но мне надо раза три внимательно прослушать новую Щербаковскую песню, чтобы "переварить". Как-то был на концерте, где было 3 или 4 новых песни - явный перебор, не воспринимаются в таком режиме. С диска, внимательно и в одиночестве - другое дело.
А почему гадские комментарии написаны анонимно? Гюльчатай, личико в студию :) Да, возникла некоторая ассоциация с музыкальным автоматом - или пулеметом :) Насчет презентации - так МЩ на прошлом концерте ясно сказал, что никакой презентации не будет, диск не записан. Так что кто ее ждал - делал это на свой страх и риск :) А фонарики и "возьмемся за руки, друзья" в зале - оборони, Господь! :))))
Ерунда, был я на тех концертах. Ничего такого невероятного он не производил. Да, волновался он больше, чем волнуется сейчас. Но тут важно, на чем сфокусирована публика. Если вы пришли послушать концерт, вы разные побочные проявления, видимо, будете воспринимать, но запомните не их. К побочным проявлениям относятся опаздывающие зрители, покашливание в зале, вспышки фотоаппаратов, ну и указанные вашими знакомыми действия. Но вряд ли это будет вашим главным воспоминанием. Иное дело, если вы пришли не для того чтобы концерт прослушать, а чтоб убедиться, насколько же этот хваленый автор не может совладать с волнением, насколько он агрессивен, отвечая на умные и точные вопросы зрителей. Хотя мне всегда за эти вопросы, по большей части, совершенно идиотские, но с большой претензией, было неловко. И я не сколько не жалею (в отличие от автора исходного постинга), что МЩ избавил вчера меня от этого испытания - выслушивать разглагольствования каких-то неведомых кривляк, облеченные в форму вымученных, якобы остроумных вопросов. А время между тем сеется впустую, потому что оно отрывается от того главного, зачем я туда пришел. Ну и наконец, я нахожу глагол слово "рефлексировать" плохо подходящим к описанию того, что происходит с артистом [(а)оно имеет другие значения, (б) оно подменяет констатацию явления его объяснением, причем объяснением ошибочным]. Для описания того, что творилось с Щербаковым на концертах раньше, слова "волноваться" вполне достаточно. Кстати говоря, так как десять лет назад я не пропускал ни одного концерта, могу заверить вас и ваших знакомых в том, что бывало по-разному. Никакой такой заданности, что он непременно будет "дрожать ногой" на вот этом вот концерте, не было.
Такого ужасного концерта Щербакова не видел ни разу в жизни, хотя хожу на них достаточно регулярно с 1995 года. Если раньше у автора дрожали руки и прочее, то это можно было понять и простить, сейчас же им было выказано откровенное пренебрежение слушателями. Когда он за всё первое отделение сказал только 2 фразы: "Ну, начнём :-(" и "Антракт", то я гадал, как же он выкрутится в конце второго: скажет всё-таки "До свидания" или просто сбежит со сцены, пробормотав "Наконец-то..."
Ладно бы хоть он спел что-то такое, ради чего стоило бы приходить на концерт: что-нибудь старое (не аллилуйю с трубачом!) или совсем новое, ещё свежее.
С прозвучавшими выше мыслями "хорошо, что было без записочек" в корне не согласен. Просто песни можно в плеере послушать, а концерты не для этого. Если выступающий никак не общается со слушателями (хотя бы так, как в 90-е!), то зачем такое живое выступление? Можно один раз снять на видео часа эдак 3 песен Щербакова из "стандартного списка" и показывать их в той или иной нарезке на экране концертного зала. Публика будет тащиться и подпевать (что некоторые вчера с радостью и делали), а автор будет избавлен от тяжких мук выхода на сцену. :-)
В общем, думаю, Щербаков, потеряет не одного посетителя концертов после такого выступления, как вчера.
ПС. Одна радость была: на новом диске написано слово "гитара", а не только "клавишные"...
Нормальная была манера в 90-х. Вчера же было нечто из ряда вон. Кстати, в 90-х залы ломились, билет купить невозможно было. Вчера же хорошо если половина мест была занята. Не повод задуматься?
Хожу на все концерты в Москве, прозвучавший репертуар слышала уже не одному разу Благодаря этой порочной привычке слышала все премьеры 2006-2010 гг., различаю нюансы аккомпанемента и интонаций (различаются очень существенно, Deja, например, в прозвучавшем вчера варианте бывает не всегда). И еще пойду И диски у меня есть и купленные, и пиратские, и диктофонные. Присоединяюсь к тем, кто считает, что Маэстро выкладывался. Да, это так. Это опять же слышно, когда не раз в году. А что разговаривать не захотел… Читайте выше. Господин Мисюк очень неплохо изобразил идеальный концерт. Новых песен, к сведению автора поста, не было ни одной. Если новыми считать хотя бы прошлогодние.
Это кажется, что из ряда вон, потому что мы отвыкли. Конечно, бывали и в 90-х такие фокусы, но сейчас обиднее, потому что нам тоже давно не тридцать два) Переживем, лишь бы правда не оказалось, что что-то случилось. Вот это беспокоит.
Гм, я не очень представляю, у кого там требовать назад деньги. Да и потом - я ждал, что во втором отделении он таки всех поразит свежим творчеством. Или в середине второго отделения. Но тут - бац! - и "до свидания". Когда приглашают на презентацию диска и подсовывают рядовой концерт - это все же ввергает в недоумение.
Вот я своими ушами слышал на предыдущем концерте, который был в ЦДЖ, как МЩ с некоторым недоумением сказал, что ни о какой презентации В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ не может быть и речи, и вообще дал понять, что ему это слово кажется неуместным. Подчеркнул, что будет просто концерт.
Так что, думаю, вопрос к тем, КТО "приглашал на презентацию диска".
Ещё, правда, он сказал там, что диск готов от силы наполовину и когда будет готов целиком - неясно, но, видимо, о диске говорил как о целом произведении, альбоме, а выпущена как раз та половина, которая готова...
Дык на прошлом и позапрошлом концерте, которые я посетил, песни с этого диска активно исполнялись (полтора-два года назад!). А на презентации диска - ни одной! Вот что меня удивляет. Я ведь написал это не столько из претензии, сколько из любопытства. Явно же была какая-то причина у всего этого.
no subject
Date: 2010-04-25 09:31 pm (UTC)no subject
Date: 2010-04-25 10:17 pm (UTC)Для кого концерт?
Date: 2010-04-25 10:38 pm (UTC)no subject
Date: 2010-04-25 10:47 pm (UTC)Прекрасный был концерт, и наконец-то без дурацкой процедуры с записочками,
а новый диск можно и виртуально послушать, наедине с диском.
А если Вы себя стадом ощущаете, то, может, дело в Вас самом, а не в том, что Вас не уважают...
no subject
Date: 2010-04-25 11:00 pm (UTC)Re: Для кого концерт?
Date: 2010-04-25 11:15 pm (UTC)Исключительно для себя)
"если бы все мы, там сидящие, встали и ушли..."
"Если бы", "если бы"!.. Так вот встали бы и ушли. Чего вы все сидели-то, сидящие?)
"в зубах "Голуаз", в руке зажигалка, добро не кистень..." :
Date: 2010-04-26 12:57 am (UTC)"в зубах "Голуаз", в руке зажигалка, добро не кистень..." очень подходят к Вашей аватарке
не знаю, почему меня так задел за живое Ваш пост...
ну чего Вы хотели? Это же не рынок... что ж так сплеча казнить артиста за то, что он себе самому не равен - а куда выше сам себя...
смотрите на мир добрее, Вам это самому пригодится...
Вам правда было бы легче, если бы МКЩ вместо всего того, что он спел сегодня, исполнил сугубо песни с нового диска??? Вы себе представляете, что это за работа - записать новый диск? Вы серьезно полагаете, что это как делать нечего весь этот объем взять и выложить на концерте? Более того, Вы бы взялись все это разом воспринять и усвоить??? Если да, то Вы точно гений...
Может и хорошо, что не исполнил
Date: 2010-04-26 02:26 am (UTC)no subject
Date: 2010-04-26 05:24 am (UTC)А фонарики и "возьмемся за руки, друзья" в зале - оборони, Господь! :))))
no subject
Date: 2010-04-26 05:39 am (UTC)(Мне рассказывали знакомые, как он рефлексировал на публичных выступлениях лет десять назад - дрожал ногой, ронял гитару, сбивался и тп)
спасибо! :)
Date: 2010-04-26 05:41 am (UTC)no subject
Date: 2010-04-26 05:58 am (UTC)можно было бы сказать хоть пару слов про диск, что за песни на нем, почему такая обложка, кто ее делал, когда ждать вторую часть.
no subject
Date: 2010-04-26 07:25 am (UTC)глаголслово "рефлексировать" плохо подходящим к описанию того, что происходит с артистом [(а)оно имеет другие значения, (б) оно подменяет констатацию явления его объяснением, причем объяснением ошибочным]. Для описания того, что творилось с Щербаковым на концертах раньше, слова "волноваться" вполне достаточно. Кстати говоря, так как десять лет назад я не пропускал ни одного концерта, могу заверить вас и ваших знакомых в том, что бывало по-разному. Никакой такой заданности, что он непременно будет "дрожать ногой" на вот этом вот концерте, не было.no subject
Date: 2010-04-26 07:29 am (UTC)Нет, это неверно. Хотя бы потому, что выступающий один и тот же, а ощущения у зрителей разные.
Подписываюсь под каждым словом
Date: 2010-04-26 07:42 am (UTC)Ладно бы хоть он спел что-то такое, ради чего стоило бы приходить на концерт: что-нибудь старое (не аллилуйю с трубачом!) или совсем новое, ещё свежее.
С прозвучавшими выше мыслями "хорошо, что было без записочек" в корне не согласен. Просто песни можно в плеере послушать, а концерты не для этого. Если выступающий никак не общается со слушателями (хотя бы так, как в 90-е!), то зачем такое живое выступление? Можно один раз снять на видео часа эдак 3 песен Щербакова из "стандартного списка" и показывать их в той или иной нарезке на экране концертного зала. Публика будет тащиться и подпевать (что некоторые вчера с радостью и делали), а автор будет избавлен от тяжких мук выхода на сцену. :-)
В общем, думаю, Щербаков, потеряет не одного посетителя концертов после такого выступления, как вчера.
ПС. Одна радость была: на новом диске написано слово "гитара", а не только "клавишные"...
no subject
Date: 2010-04-26 08:04 am (UTC)no subject
Date: 2010-04-26 08:16 am (UTC)Хожу на все концерты в Москве, прозвучавший репертуар слышала уже не одному разу
Благодаря этой порочной привычке слышала все премьеры 2006-2010 гг., различаю нюансы аккомпанемента и интонаций (различаются очень существенно, Deja, например, в прозвучавшем вчера варианте бывает не всегда). И еще пойду И диски у меня есть и купленные, и пиратские, и диктофонные.
Присоединяюсь к тем, кто считает, что Маэстро выкладывался. Да, это так. Это опять же слышно, когда не раз в году. А что разговаривать не захотел… Читайте выше. Господин Мисюк очень неплохо изобразил идеальный концерт.
Новых песен, к сведению автора поста, не было ни одной. Если новыми считать хотя бы прошлогодние.
no subject
Date: 2010-04-26 08:20 am (UTC)no subject
Date: 2010-04-26 08:23 am (UTC)Но это не аватарка, конечно, а так... постом навеяло... уж больно строг автор... и несправедлив
no subject
Date: 2010-04-26 08:31 am (UTC)Когда приглашают на презентацию диска и подсовывают рядовой концерт - это все же ввергает в недоумение.
no subject
Date: 2010-04-26 08:53 am (UTC)Вот я своими ушами слышал на предыдущем концерте, который был в ЦДЖ, как МЩ с некоторым недоумением сказал, что ни о какой презентации В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ не может быть и речи, и вообще дал понять, что ему это слово кажется неуместным. Подчеркнул, что будет просто концерт.
Так что, думаю, вопрос к тем, КТО "приглашал на презентацию диска".
Ещё, правда, он сказал там, что диск готов от силы наполовину и когда будет готов целиком - неясно, но, видимо, о диске говорил как о целом произведении, альбоме, а выпущена как раз та половина, которая готова...
Re: "в зубах "Голуаз", в руке зажигалка, добро не кистень...
Date: 2010-04-26 08:58 am (UTC)no subject
Date: 2010-04-26 09:00 am (UTC)no subject
Date: 2010-04-26 09:04 am (UTC)no subject
Date: 2010-04-26 09:07 am (UTC)http://blackalpinist.com/scherbakov/news.html