[identity profile] annihilatorsky.livejournal.com posting in [community profile] m_sch
Как жаль, что вместо анонсированной на неофициальном сайте презентации диска был просто концерт.
А диск превосходен, да.

Date: 2010-04-25 09:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Похоже, у Маэстро климакс))). А насчет "ИкспИримента" - никакой это не эксперимент. МЩ давно и твердо знает, что "стадо схавает", потому так себя и ведет. Такой концерт совсем не случайность, а скорее закономерность. Не могу себе представить до какой степени нужно быть повернутым на его творчестве, чтобы посещать из раза в раз концерты, где ты чувствуешь к себе откровенное пренебрежение, где твои чувства и твой интеллект (о желании раскошелиться я уже вообще молчу) ни во что не ставятся. С меня хватило двух таких концертов лет около 15 назад - с тех я слушаю Щербакова лишь виртуально. Диски тоже не покупаю - принципиально, не хочу наполнять мошну человека, который меня ни в грош не ставит. (к сведению, все остальные диски в моей коллекции, кроме дареных, куплены на свои,кровные, честно заработанные). Такие вот пироги...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] podhrushnik.livejournal.com - Date: 2010-04-26 10:51 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] podhrushnik.livejournal.com - Date: 2010-04-26 11:58 am (UTC) - Expand

Date: 2010-04-26 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
мне кажется, у вас явные проблемы с самооценкой...

Date: 2010-04-25 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] akhbaron.livejournal.com
Присоединяюсь к каждому слову. И не я одна - знакомые, бывшие на концерте, тоже в тяжелом недоумении. "Саботировал собственный концерт" - очень точно сказано.

Для кого концерт?

Date: 2010-04-25 10:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
На концерте была впервые. В чувствах смятенных ушла. Предположила, что это обычная манера Щербакова, - игнорировать публику. Думалось, что если бы все мы, там сидящие, встали и ушли, он бы как минимум был бы рад, что концерт продолжать не надо, а как оптимум даже не заметил бы этого ухода. Вполне очевидно, что Щербаков не сценический исполнитель, - сцена и аудитория ему мешают, сбивают с толка, - не та личность, которая умеет нравиться публике и манипулирует ей, - и этим нравится мне. И все бы хорошо, но в этой искренности видится искреннее пренебрежение своим слушателем, как будто не для него написаны песни. Вот только для кого?

Re: Для кого концерт?

Date: 2010-04-25 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] misyuk01.livejournal.com
"...пренебрежение своим слушателем, как будто не для него написаны песни" - конечно, не для него.
Исключительно для себя)

"если бы все мы, там сидящие, встали и ушли..."
"Если бы", "если бы"!.. Так вот встали бы и ушли. Чего вы все сидели-то, сидящие?)

Date: 2010-04-25 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] oksavoskul.livejournal.com
А Вы бы еще деньги обратно попросили... Слабо?

Прекрасный был концерт, и наконец-то без дурацкой процедуры с записочками,
а новый диск можно и виртуально послушать, наедине с диском.

А если Вы себя стадом ощущаете, то, может, дело в Вас самом, а не в том, что Вас не уважают...



(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gr-s.livejournal.com - Date: 2010-04-26 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibirov.livejournal.com - Date: 2010-04-26 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibirov.livejournal.com - Date: 2010-04-26 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibirov.livejournal.com - Date: 2010-04-26 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kibirov.livejournal.com - Date: 2010-04-26 09:36 am (UTC) - Expand

Date: 2010-04-25 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] gr-s.livejournal.com
Не понимаю и не разделяю эмоции автора постинга. Прекрасный концерт. Не похож на "вечер ответов и вопросов" - так это же хорошо! Что до "игнорировал публику" - то это звучит просто дико после двухчасового почти непрерывного очень качественного - а в количественном отношении необычайно щедрого - исполнения.

Date: 2010-04-26 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] witch-abi.livejournal.com
нет, псоле этого особенно дико звучит "саботировал" - он имхо выкладывался как никогда!

(Мне рассказывали знакомые, как он рефлексировал на публичных выступлениях лет десять назад - дрожал ногой, ронял гитару, сбивался и тп)

(no subject)

From: [identity profile] gr-s.livejournal.com - Date: 2010-04-26 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soldaya.livejournal.com - Date: 2010-04-26 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soldaya.livejournal.com - Date: 2010-04-26 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gr-s.livejournal.com - Date: 2010-04-26 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soldaya.livejournal.com - Date: 2010-04-26 05:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-26 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] soldaya.livejournal.com
Точно! "Щедрое исполнение" - исключительно подходящее определение.
From: [identity profile] oksavoskul.livejournal.com
Простите, не удержалась: после Вашего поста возникло ощущение, что строки
"в зубах "Голуаз", в руке зажигалка, добро не кистень..." очень подходят к Вашей аватарке

не знаю, почему меня так задел за живое Ваш пост...

ну чего Вы хотели? Это же не рынок... что ж так сплеча казнить артиста за то, что он себе самому не равен - а куда выше сам себя...

смотрите на мир добрее, Вам это самому пригодится...

Вам правда было бы легче, если бы МКЩ вместо всего того, что он спел сегодня, исполнил сугубо песни с нового диска??? Вы себе представляете, что это за работа - записать новый диск? Вы серьезно полагаете, что это как делать нечего весь этот объем взять и выложить на концерте? Более того, Вы бы взялись все это разом воспринять и усвоить??? Если да, то Вы точно гений...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] oksavoskul.livejournal.com - Date: 2010-04-26 08:23 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zaglyanula.livejournal.com - Date: 2010-04-26 10:18 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zaglyanula.livejournal.com - Date: 2010-04-29 02:05 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zaglyanula.livejournal.com - Date: 2010-04-29 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oksavoskul.livejournal.com - Date: 2010-04-26 10:00 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_e_/
Может и хорошо, что не исполнил. Новые песни Щербакова вообще тяжело воспринимаются, может я конечно тормоз, но мне надо раза три внимательно прослушать новую Щербаковскую песню, чтобы "переварить". Как-то был на концерте, где было 3 или 4 новых песни - явный перебор, не воспринимаются в таком режиме. С диска, внимательно и в одиночестве - другое дело.
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
подпишусь.
у него такие сложные песни, принятие новое требует определнной интеллектуальной работы. а на концерте хочется получать удовольствие. я как раз боялась, что там будут только пенси с нового альбома. и очень обрадовалась, услышав знакомое.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com - Date: 2010-04-27 06:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-26 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] witch-abi.livejournal.com
А почему гадские комментарии написаны анонимно? Гюльчатай, личико в студию :) Да, возникла некоторая ассоциация с музыкальным автоматом - или пулеметом :) Насчет презентации - так МЩ на прошлом концерте ясно сказал, что никакой презентации не будет, диск не записан. Так что кто ее ждал - делал это на свой страх и риск :)
А фонарики и "возьмемся за руки, друзья" в зале - оборони, Господь! :))))
(deleted comment)

спасибо! :)

From: [identity profile] witch-abi.livejournal.com - Date: 2010-04-26 05:41 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] soldaya.livejournal.com - Date: 2010-04-26 10:02 am (UTC) - Expand

Date: 2010-04-26 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] hudson-bay.livejournal.com
присоединяюсь к автору поста. удивлена концертом.

можно было бы сказать хоть пару слов про диск, что за песни на нем, почему такая обложка, кто ее делал, когда ждать вторую часть.

Date: 2010-04-26 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] soldaya.livejournal.com
Он и сказал пару слов на прошлом концерте: ничего нового в апреле не обещал. Так что все вопросы к Грызлову :)
From: [identity profile] lekha-che.ya.ru (from livejournal.com)
Такого ужасного концерта Щербакова не видел ни разу в жизни, хотя хожу на них достаточно регулярно с 1995 года. Если раньше у автора дрожали руки и прочее, то это можно было понять и простить, сейчас же им было выказано откровенное пренебрежение слушателями. Когда он за всё первое отделение сказал только 2 фразы: "Ну, начнём :-(" и "Антракт", то я гадал, как же он выкрутится в конце второго: скажет всё-таки "До свидания" или просто сбежит со сцены, пробормотав "Наконец-то..."

Ладно бы хоть он спел что-то такое, ради чего стоило бы приходить на концерт: что-нибудь старое (не аллилуйю с трубачом!) или совсем новое, ещё свежее.

С прозвучавшими выше мыслями "хорошо, что было без записочек" в корне не согласен. Просто песни можно в плеере послушать, а концерты не для этого. Если выступающий никак не общается со слушателями (хотя бы так, как в 90-е!), то зачем такое живое выступление? Можно один раз снять на видео часа эдак 3 песен Щербакова из "стандартного списка" и показывать их в той или иной нарезке на экране концертного зала. Публика будет тащиться и подпевать (что некоторые вчера с радостью и делали), а автор будет избавлен от тяжких мук выхода на сцену. :-)


В общем, думаю, Щербаков, потеряет не одного посетителя концертов после такого выступления, как вчера.


ПС. Одна радость была: на новом диске написано слово "гитара", а не только "клавишные"...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lekha-che.ya.ru - Date: 2010-04-26 08:04 am (UTC) - Expand

Date: 2010-04-26 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] green-silk.livejournal.com

Хожу на все концерты в Москве, прозвучавший репертуар слышала уже не одному разу 
Благодаря этой порочной привычке слышала все премьеры 2006-2010 гг., различаю нюансы аккомпанемента и интонаций (различаются очень существенно, Deja, например, в прозвучавшем вчера варианте бывает не всегда). И еще пойду  И диски у меня есть и купленные, и пиратские, и диктофонные.
Присоединяюсь к тем, кто считает, что Маэстро выкладывался. Да, это так. Это опять же слышно, когда не раз в году. А что разговаривать не захотел… Читайте выше. Господин Мисюк очень неплохо изобразил идеальный концерт.
Новых песен, к сведению автора поста, не было ни одной. Если новыми считать хотя бы прошлогодние.

(no subject)

From: [identity profile] soldaya.livejournal.com - Date: 2010-04-26 05:11 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] natabelu.livejournal.com - Date: 2010-04-29 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lekha-che.ya.ru - Date: 2010-04-29 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natabelu.livejournal.com - Date: 2010-04-29 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lekha-che.ya.ru - Date: 2010-04-30 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natabelu.livejournal.com - Date: 2010-04-30 08:57 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] natabelu.livejournal.com - Date: 2010-04-30 12:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] natabelu.livejournal.com - Date: 2010-04-30 05:33 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] natabelu.livejournal.com - Date: 2010-04-30 06:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-26 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] kuranol.livejournal.com
Это кажется, что из ряда вон, потому что мы отвыкли. Конечно, бывали и в 90-х такие фокусы, но сейчас обиднее, потому что нам тоже давно не тридцать два) Переживем, лишь бы правда не оказалось, что что-то случилось. Вот это беспокоит.

Date: 2010-04-26 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] soldaya.livejournal.com
Товарищщ, вы хоть отдаете себе отчет, кто вы, а кто Классик? Жалуетесь Грызлову на МЩ? Просто курам насмех %)

Вы, видимо, концерт перепутали: надо было на Хомчик, а вы СЛУЧАЙНО пришли на Классика. Ну так на себя жалобу и пишите :)

(no subject)

From: [identity profile] soldaya.livejournal.com - Date: 2010-04-26 10:09 am (UTC) - Expand

Date: 2010-04-26 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] soldaya.livejournal.com
Концерт был чУдный, абсолютно! Вышла из зала с чувством необыкновенного душевного тепла и легкости. И сделал это Наш Классик.

Date: 2010-04-26 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com
о, а я вас по юзерпику узнала. сидела почти прямо за вами.

да, концерт чУдный. а МЩ - не обслуживающий персонал. есть настроение - общается, нет настроения - не общается. исполнение хуже от этого не становится. и все эти "записочки" - в любом случае, просто бонус. а если вам, автор поста, не понравилась суть, потому не было бонусов, это наводит на мысли)

(no subject)

From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com - Date: 2010-04-26 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soldaya.livejournal.com - Date: 2010-04-26 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com - Date: 2010-04-26 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soldaya.livejournal.com - Date: 2010-04-26 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soldaya.livejournal.com - Date: 2010-04-26 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lekha-che.ya.ru - Date: 2010-04-27 02:15 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com - Date: 2010-04-27 01:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com - Date: 2010-04-27 02:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com - Date: 2010-04-27 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bes-p.livejournal.com - Date: 2010-05-01 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masha-koroleva.livejournal.com - Date: 2010-04-28 07:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-29 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] natabelu.livejournal.com
лучше вообще этот пост нафиг удалить. а то какие-то интонации партсобрания - "почему михаил саботировал собственный концерт?" и т.д.) несмотря на апд))

(no subject)

From: [identity profile] natabelu.livejournal.com - Date: 2010-04-29 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lekha-che.ya.ru - Date: 2010-04-29 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natabelu.livejournal.com - Date: 2010-04-29 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lekha-che.ya.ru - Date: 2010-04-30 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natabelu.livejournal.com - Date: 2010-04-30 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kum_/ - Date: 2010-04-30 07:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-01 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] bes-p.livejournal.com
Даже среди ценителей творчества Щербакова людей, скажем так, недалеких немало.
Обычные 20-60-20
И даже если "нас покинут" первые 20, из общей массы мигом выделятся новые 20

Всюду жизнь (

Profile

m_sch: (Default)
Информация о МЩ

January 2026

S M T W T F S
    123
4567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 06:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios