[identity profile] eugene-sukharev.livejournal.com posting in [community profile] m_sch

magazines.russ.ru/din/2010/5/ki39.html

"— Что вы можете сказать о бардовском движении сегодня? Можно ли говорить о его развитии? Сказываются ли «вызовы» нашего времени на качестве словесного и музыкального материала, с которым выступают авторы-исполнители? Какие имена вы назвали бы в первую очередь?

— Бардовское дело, опираясь на массовое песнетворчество образованного слоя, обречено на бессмертие. О. Чикина, Г. Данской, М. Фельдман, Т. Шаов очень даже хорошо откликаются на «вызовы времени». Р. Ланкин поднял исполнительское искусство на большую высоту. Ну а М. Щербаков по-прежнему восхищает глубиной мысли и культурой текста".

Date: 2010-11-19 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] witch-abi.livejournal.com
а концерт-то в Москве, мать его за ногу, будет когда-нибудь или нет?

Date: 2010-11-19 02:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
...глубиной мысли и культурой текста...)))

Date: 2010-11-19 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] jenya444.livejournal.com
Погодите, дайте ему в Энн Арбор съездить.

Date: 2010-11-19 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] omkh.livejournal.com
Полностью вас поддерживаю.

Date: 2010-11-19 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] soldaya.livejournal.com
Что харктерно - обнаглели. На пару с грызловым ;))

Date: 2010-11-19 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] soldaya.livejournal.com
А Юлию Черсановичу - глубокое почтение за талант и объективность :)

Date: 2010-11-19 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] soldaya.livejournal.com
Абсолютно с Вами согласна! Прочитала мнение Кима и подумала: может, я что-то не понимаю... Нет, точно: Шаов - пошляк и бездарность.

Date: 2010-11-19 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] burrru.livejournal.com
Шаов вовсе не пошляк и бездарность, а вполне себе веселый стэндапист (Шишков, прости). К нему не надо применять эстетические нормы стилей, к которым он не имеет отношения.

Date: 2010-11-19 07:51 pm (UTC)

Date: 2010-11-19 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] burrru.livejournal.com
Да, винегрет знатный...

Date: 2010-11-19 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] burrru.livejournal.com
Ничуть. Думаю, спектр представлен: эстрада, романтические дела, шансон, stand-up и, самое важное, поэзия барокко.

Date: 2010-11-20 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] a-markevich.livejournal.com
Не уверен, что Шаов полная бездарность, но пошляк - согласен вполне.

Но у меня и сам Черсанович вызызвает неоднозначные чувства, многие песни "не идут". При том, что некоторые очень люблю.

Date: 2010-11-20 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] a-markevich.livejournal.com
А мне его песни к кино как раз нравятся. Обыкновенное чудо, 12 стульев, Красная шапочка.

Я равнодушен к его политическим и еврейским песням. Мне нравится лирика, вроде "Я на лодочке плыву".

Date: 2010-11-23 04:51 am (UTC)
(deleted comment)

Re: ryleewm

Date: 2010-11-21 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] a-markevich.livejournal.com
В последнем сообщении сквозит непонятный мне сарказм. Могу только предположить, что у кого-то аллергическая реакция на употребление слова "еврей" и чего-либо с ним связанного иначе как в превосходной степени. Замечу только, что еврейская тема, хотя меня и не увлекает как таковая, кажется мне гораздо интересней у Псоя Короленко.

Но с тем, что тема раскрыта, не соглашусь.

Ким отмечает у Щербакова глубину мысли и культуру текста. Что касается глубины мысли, то я подозреваю, что к нашему времени всякая мысль уже была неоднократно подумана и даже несколько раз записана. Все, что можно сделать, это найти бесконечное количество способов выразить все те же мысли. Нет и не будет никаких новых мыслей, но каждый имеет шанс пройти свой путь, чтобы их не просто прочитать или услышать, а дойти до них самому. Такая вот фрактальная картинка. И эта мысль не нова тоже. :)

"Культура текста" - можно заметить, что Ким апеллирует к аналитическому восприятию Щербакова левым полушарием мозга.

http://www.px-pict.com/4/6.html

Меня же не меньше, а может быть и больше, увлекает в Щербакове восприятие его правым полушарием, то есть то, как именно эти слова, поставленные вот в таком порядке, звучат.

Если быть еще точнее, я не знаю больше ни одного автора, который бы так мощно задействовал бы одновременно оба полушария. В этом, наверно и есть основное отличие Щербакова от остальных авторов, и с этим отличием связано мое нежелание ставить его в какой-либо ряд.

Profile

m_sch: (Default)
Информация о МЩ

January 2026

S M T W T F S
    123
4567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 08:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios