[identity profile] tutaya.livejournal.com posting in [community profile] m_sch
Неужели есть у М.Щ. есть проблема с подбором нормальных музыкантов и нормальной студии? Купил переиздание «Целого лета» - тот же синтетический звук с детскими аранжировками. Хочется уже качественной записи – с живыми инструментами, профессиональной партитурой и непременно аналоговым «мастером». Хочется профессиональной звукооператорской работы. Хочется, что бы форма соответствовала уровню содержания.
Да, студия и профессионалы– это недёшево, вряд ли окупится. Но ведь можно какими-то связями обойтись…В конце концов, хорошо записанный (профессионально!) концертный альбом под гитару, без купюр, со всей присущей концерту раскованностью, будет куда интереснее скукотищи под ROLAND. Хоть бы ударные, что ли, не имитировали, совсем ведь убогий звук выходит….

Date: 2005-05-08 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
совершенно солидарен.
самая любимая у меня запись - концертная (записана со звукового пульта, а не диктофоном :))

Date: 2005-05-08 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] tatousya.livejournal.com
Да! Да! ДА!!! (Может, Грызлов прочтет Ваше ценное замечание)

Date: 2005-05-08 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
Я думаю, даже совершенно уверен, что и Грызлов, и Щербаков делают максимально возможное. Если они не сделали диск с живыми инструментами, значит это сделать было невозможно. Хотя понятно, что хочется чтобы лучше. Ну, хочется. Нам, потребителям, всегда хочется чего-то такого.

Что касаетя того, что звук убогий и детский, то я бы осмелился посоветовать слушать через хорошие наушники. Совсем другое впечатление.

Date: 2005-05-08 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] gryzlov.livejournal.com
Дело не в деньгах. Это принципиальная позиция Щербакова.
Возможно, сейчас я буду постепенно все готовые аранжировки переводить в запись живыми инструментами. Но даже, что новые песни сразу выйдут в живом звучании, обещать не могу. По крайней мере, пока всё делается как всегда.

Date: 2005-05-08 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] fred-adra.livejournal.com
А я не согласен. Профессиональнее - не значит лучше. Именно благодаря тому подходу, что есть сейчас, аранжировки и записи Щербакова вообще ни на кого не похожи и обладают ярчайшей индивидуальностью.

Date: 2005-05-08 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] phatride.livejournal.com
Какая индивидуальность в "мертвом" звуке, извините?

Date: 2005-05-08 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
Многое зависит не только от того, на чем именно играется, но и от того, что именноиграется и кто именно играет. Очевидно, Щербаков считает, что он может сыграть его собственную мелодию лучше, чем кто-то другой. Ну и кто скажет, что он неправ? Таки прав!

Date: 2005-05-08 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] fred-adra.livejournal.com
К вопросу индивидуальности "жизненность" звука отношения не имеет. "Мертвый", "живой" - это только свойство восприятия. Сама по себе фраза "мертвый звук" не означает вообще ничего - ни хорошо, ни плохо. Все зависит от контекста. Есть немало великолепно звучащей музыки с "мертвым" звуком, которую "живой" звук просто бы обесценил.

Кстати, я не согласен и с тем, что звук на этих альбомах такой уж "мертвый". Вовсе нет.

Date: 2005-05-08 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] gryzlov.livejournal.com

tutaya Я, увы, в жизни занимаюсь именно технической стороной хорошего звучания. с ...детскими аранжировками
Извините, Щербаков пишет такие аранжировки какие считает подходят к его песням.
Вы можете их называть "детскими". А он их назовёт авторскими. И просмотрим, что останется. Это Ваше личное мнение. Тем более, что по жизни Вы занимаетесь, как признались "колонками", а не "аранжировками".

Date: 2005-05-08 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] gryzlov.livejournal.com
Ну, я здесь-то что Вы делаете? Если хотите что-то доказать Щербакову, то к нему и обращайтесь. Здесь он не бывает.

Date: 2005-05-08 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Такое впечатление, что многие хотят Щербакова записать "как всех". Или "как положено" :) Слышали "Yesterday" в исполнении оркестра под управлением Светланова? Ничего гаже я в жизни не слыхал.

Почему никто не советует, как рифму подправить или куплеты переставить, для лучшего звучания? :)
(deleted comment)

Date: 2005-05-09 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] paia.livejournal.com
=Хочется, что бы форма соответствовала уровню содержания.=

Форма – содержательна.

Как-то в моём присутствии, лет 25 назад, один гитарист обижался на Окуджаву (кстати, у него сегодня ДР): «Я ему столько предлагал вариантов/аранжировок, он не на одну не согласился…» Не понимал музыкант, что у Окуджавы это – сознательная ПОЗИЦИЯ.

Date: 2005-05-10 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] phatride.livejournal.com
Даже, наверное, черт с ними, с профессиональными музыкантами. Я навскидку не могу вспомнить ни одного singer-songwriter'a, который хорошо бы звучал с большим количеством инструментов. Кроме Саймона. Но Щербаков на Саймона не очень похож. Мне просто больше нравится гитарный Щербаков, нежели синтезаторный. Вот и все.

Date: 2005-05-18 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] bandico.livejournal.com
Насчет окупаемости студии и профессионалов - это как посмотреть. Дело в том, что хорошо записанные, с классным живым аккомпанементом песни имеют на порядок больше шансов хорошо продаваться. Соответственно, повысится и окупаемость! А то я как-то в Питере заглянул в магазинчик, где продавались диски авторов-исполнителей. Самые дорогие - Щербакова. То есть, расчет, видимо, таков: настоящие ценители купят и по такой цене (пардон за каламбурчик), а на большие продажи все равно рассчитывать не приходится. Но лично мне хочется, чтобы как можно больше людей знали и ценили творчество глубоко уважаемого мной Михаила. Поэтому я - за сотрудничество с профессионалами, которые тоже ценят и любят щербаковские песни. И найти их совсем не сложно. А по поводу других постов - написание и исполнение песен под гитару - это одно. Аранжировка с помощью клавиш - другое. Так можно договориться и до того, что МЩ и зубы себе сверлить сам должен, поскольку кто, как не он сам лучше всех знает свои зубы? Последнее - про Окуджаву. Все знают его песни к кинофильмам. Не постеснялся он посотрудничать со Шварцем! Да и с оркестром кинематографии... А вы говорите - позиция...
Page generated Jan. 13th, 2026 06:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios