Вроде называется этот товарищ - "Песни Михаила Щербакова". Т.е., как я понимаю, там просто кто-то выкладывает тексты песен. Ну и флаг ему в руки. Чего ж тут плохого?
Особенно ничего плохого я не вижу. Но маловато ясности. Насколько я понимаю, достаточно жж-обитателей, которые на эту удочку попадаются, и даже комментарии оставляют, обращённые к маэстро. :)
Буду оправдываться. Пост написал, потому что увидел, что юзер <scherbakov не М.К. Щербаков, тем не менее так может показаться, и так некоторые если не многие и думают - что у Щербакова есть свой ЖЖ, что он там банально постит свои песни и стихи (часто такие, о которых - голову свою питонью даю на отсечение - сам Щербаков уже и не помнит). Многие видят, что это просто кто-то тексты песен (и стихов) его постит, а некоторые "ведутся" и даже во френды включают, возможно, потому что введены в заблуждение. Нет здесь ничего страшного, конечно, это даже немного забавно. Просто когда тебе что-то очевидно, а другим нет, но и тебе, и другим это что-то актуально, то хочется поднять вопрос: ребята, это только мне очевидно или я не прав? Мне даже не хотелось бы выяснять, кто на самом деле scherbakov. Пусть остается как есть. Я даже во френды включу, может быть. Только намеренно или нет, но сделанно так, что коллеги (особенно не "специалисты") не всегда понимают, что он (или она? :)))) ) к самому Щербакову отношения не имеет никакого. Я не против инкогнито, но мне не нравится, когда, в общем-то, тебя дурят. Все-таки это разные вещи: соблюдать инкогнито и вводить в заблуждение. Если, конечно, это сделано не намеренно, я бы снабдил этот жж объяснением, что здесь некто (не важно - кто) публикует песни, и что Щербаковым этот некто не является. Если двусмысленность допущена намеренно, то готов биться за нещербаковское происхождение без установления правых и виноватых.
Я полагаю, что ни юридический, ни моральный закон, ни правила сервиса не обязывают никого 1) сообщать, что у тебя есть дневник, и сообщать, где он находится 2) сообщать, что ты не являешься тем, за кого тебя приняли 3) не создавать дневники "от чьего-либо имени"
Вы, наверное, путаете сервис личных дневником с печатным изданием.
Я согласен с Вами насчет всех трех пунктов и не считаю никого обязанным что-либо делать. Я сказал в сослагательном наклонении, что я сделал бы на месте автора дневника и все.
Вы знаете, я с вами соглашусь. Просто как-то обидно (странно, да? - ведь сам я еще тот "мистификатор"), что народ наивный не в курсе, а с другой стороны (хоть я тоже свинтус) это как-то грубовато по отошению к самому маэстро.
Дружище, я просто восхищен фразой уважаемого Леонида Блехера. Даже продублировал ее у себя. Мантрой сделаю. А Вы смешной. Придумали типа тему, а теперь советы раздаете, что кому разжигать. Читайте внимательнее)
не знаю, будет ли это разжиганием флейма, но всё же выскажусь. Я вполне согласен с python_s, что способ оформления этого журнала можно назвать некорректным и вводящим в заблуждение. >Вроде называется этот товарищ - "Песни Михаила Щербакова" - да нет, в графе "Имя" написано прямо-таки "Михаил Щербаков", и "Биография" - "сочинитель песен" >думаю, что нарушения ничьих прав здесь нет" - Формально, может быть, ничьи права и не нарушены, но некоторая дезинформация налицо. >Все-таки это разные вещи: соблюдать инкогнито и вводить в заблуждение - абсолютно согласен
Я так понимаю, что все и задумано было как есть. Даже думаю, что как некого рода прикол. И действительно прикольно. Но смотришь и видишь: вот эти авторы комментриев подыгрывают, а эти - нет, а вот эти - элементарно повелись. И что-то не то...
no subject
Date: 2006-01-23 09:11 am (UTC)no subject
Date: 2006-01-23 09:55 am (UTC)no subject
Date: 2006-01-23 10:00 am (UTC)no subject
Date: 2006-01-23 10:08 am (UTC)Для тех, кто не умеет думать?
Date: 2006-01-23 10:12 am (UTC)Re: Для тех, кто не умеет думать?
Date: 2006-01-23 10:17 am (UTC)why not?
Date: 2006-01-23 11:05 am (UTC)...останется одно, последнее "а вдруг"...
;-)
Re: why not?
Date: 2006-01-23 11:13 am (UTC)Я вам цитатой же и отвечу: "... мечтать предпочитают, а не жить."
Re: why not?
Date: 2006-01-23 11:20 am (UTC)но думаю, что пока там не ведётся бурных бессмысленных дискуссий, это скорее безвредно
а изучение творчества МЩ против рассматривания окружающей действительности тоже вполне сродни мечтанию порой, не правда ли? ;)
Re: why not?
Date: 2006-01-23 11:52 am (UTC)Re: why not?
Date: 2006-01-23 11:58 am (UTC)думаю, что нарушения ничьих прав здесь нет
и вообще, столько народу играет в разные игры в ЖЖ, что описываемый Вами эффект является, кажется, пренебрежимым
но это я так, вообще - и объяснений, а тем более оправданий не жду ;) хотя узнать Вашу позицию было занятно
Re: why not?
Date: 2006-01-23 12:13 pm (UTC)no subject
Date: 2006-01-23 01:09 pm (UTC)1) сообщать, что у тебя есть дневник, и сообщать, где он находится
2) сообщать, что ты не являешься тем, за кого тебя приняли
3) не создавать дневники "от чьего-либо имени"
Вы, наверное, путаете сервис личных дневником с печатным изданием.
no subject
Date: 2006-01-23 01:31 pm (UTC)Re: why not?
Date: 2006-01-23 02:37 pm (UTC)Re: Для тех, кто не умеет думать?
Date: 2006-01-23 01:10 pm (UTC)Re: Для тех, кто не умеет думать?
Date: 2006-01-23 01:35 pm (UTC)Re: Для тех, кто не умеет думать?
Date: 2006-01-23 02:42 pm (UTC)Re: Для тех, кто не умеет думать?
Date: 2006-01-23 02:47 pm (UTC)Re: Для тех, кто не умеет думать?
Date: 2006-01-23 02:53 pm (UTC)А Вы смешной. Придумали типа тему, а теперь советы раздаете, что кому разжигать. Читайте внимательнее)
Re: Для тех, кто не умеет думать?
Date: 2006-01-23 02:58 pm (UTC)Re: Для тех, кто не умеет думать?
Date: 2006-01-23 03:02 pm (UTC)"Для тех, кто не умеет думать? Жжоте!" (с иронической интонацией) :)))
no subject
Date: 2006-01-23 07:07 pm (UTC)> Вроде называется этот товарищ - "Песни Михаила Щербакова" - да нет, в графе "Имя" написано прямо-таки "Михаил Щербаков", и "Биография" - "сочинитель песен"
> думаю, что нарушения ничьих прав здесь нет" - Формально, может быть, ничьи права и не нарушены, но некоторая дезинформация налицо.
> Все-таки это разные вещи: соблюдать инкогнито и вводить в заблуждение - абсолютно согласен
no subject
Date: 2006-01-23 07:21 pm (UTC)