[identity profile] bbb.livejournal.com posting in [community profile] m_sch
постинг юзера [livejournal.com profile] zikoff удален, а сам он, в соответствии с моим предупреждением, забанен.

Если он будет писать анонимно, я отключу анонимов. Если будет писать под новыми аккаунтами - ограничу возможность писать только для мемберов. Если будет записываться под новыми аккаунтами - ограничу членство в комьюнити приглашениями.

Но грязных выходок в адрес Щербакова здесь не допущу.

P.S. Обсуждение этой темы прекращено, комменты заморожены.

(frozen)

Date: 2006-03-05 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] chenikh.livejournal.com
Простите, а можно полюбопытствовать, что подразумевается под "грязными выходками"?

(frozen)

Date: 2006-03-06 12:31 am (UTC)
romikchef: (Default)
From: [personal profile] romikchef
Объясняю.
Один раз.
Товарищу не нравится данное коммьюнити. Ему тут скучно.
Он решил развлечься. За счёт тех участников, которым здесь вполне нравится.
Вот это называется грязными выходками.
Не наод наивно думать, какой бы-то ни было, конкретный вопрос в данном случае играет какую-то роль. Дело не в вопросе.
Большая часть удовольствия при этом получается по очень простой схеме:
1. Модератор провоцируется на "непопулярные" действия.
2. Это действия со вкусом обсуждаются.

Не дождётесь.

(frozen)

Date: 2006-03-06 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] chenikh.livejournal.com
Позвольте, но отчего так грубо? Я, кажется, ничего недостойного себе не позволял, всего лишь задал вопрос. Я понимаю, что Вас кто-то допек (вероятно, упомянутый в посте юзер), но я-то тут причем?

(frozen)

Date: 2006-03-06 05:50 am (UTC)
romikchef: (Default)
From: [personal profile] romikchef
Я понятно объяснил?

(frozen)

Date: 2006-03-06 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] chenikh.livejournal.com
Вы понятно объяснили, что Вы подразумеваете под "грязными выходками" (замечу - Вы, а не хозяин комьюнити, которому я и задавал вопрос). Понятно, но очень по-хамски. Я этого не заслужил ничем и искренне недоумеваю, отчего это Вы так себя ведете. Не помню, чтобы переходил Вам дорогу.

(frozen)

Date: 2006-03-06 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] kukutz.livejournal.com
А что хамского было в ответе Ромика, если не секрет?

(frozen)

Date: 2006-03-06 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] chenikh.livejournal.com
Тон был хамский, тон.

(frozen)

Date: 2006-03-06 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] kukutz.livejournal.com
Вас не затруднит процитировать те конкретные фразы, тон которы Вам показался хамским?

(frozen)

Date: 2006-03-06 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] chenikh.livejournal.com
Объясняю.
Один раз.
Не надо наивно думать...
Не дождётесь.
Я понятно объяснил?


Вы считаете, что это - нормально? Нет, правда? Когда я писала свой комментарий, я была не в курсе, что подразумевалось под "грязными выходками" модератором. Я задала абсолютно невинный вопрос, дабы в будущем не совершить, если мне вдруг захочется здесь кого-то о чем-то спросить, какой-то ошибки. Мне в ответ прочитали какую-то странную и недружелюбную лекцию, в которой, кстати, вовсе не содержится определения "выходок". Я по-прежнему не понимаю, какие вопросы касательно МЩ задавать и какие комментарии оставлять, окромя тех, что, пардон, касаются его сексуальной ориентации, я могу, а какие - нет. Может, Вы мне ответите?

(frozen)

Date: 2006-03-06 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] kukutz.livejournal.com
Да, я считаю, что это нормально.
Ничего хамского не вижу.
Тон - зарактеристика устной речи. В письменной Вы вольны вкладывать в неё тот тон, какой Вам хочется в неё вложить. Вам захотелось хамский - что же, это Ваш выбор.

(frozen)

Date: 2006-03-06 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] chenikh.livejournal.com
Ну, извините, сударь. С моей точки зрения, Ваш Ромик вел себя откровенно недружелюбно и грубо. С Вашей - он мил и обходителен. Кто бы сомневался, конечно. Что ж, вопросов ни к Вам, ни к нему, ни к кому-то еще в Вашем комьюнити я, пожалуй, больше не имею. Спасибо за внимание.

(frozen)

Date: 2006-03-06 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] kukutz.livejournal.com
В это Ваше сообщение у меня почему-то вкладывается этакий истеричный тон. Почему, интересно?

(frozen)

Date: 2006-03-06 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] chenikh.livejournal.com
Полагаю, таков Ваш выбор, сударь.

(frozen)

Date: 2006-03-06 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] kukutz.livejournal.com
Вот видите, у Вас получается.

(frozen)

Date: 2006-03-06 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] chenikh.livejournal.com
Сударь, только мое искреннее нежелание причинять неудобство остальным членам комьюнити, которые ни в чем, собственно, не виноваты, мешает мне послать Вас по одному очень интересному адресу. Вам скучно? Ответьте тогда лучше мне - какие вопросы, касательно МЩ, приходящие сюда задавать имеют право, а какие - нет.

(frozen)

Date: 2006-03-06 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] kukutz.livejournal.com
Я думаю, что для Вас подойдёт "золотое правило этики".

А для zikoff не подойдёт, поэтому границу между вопросами для него модератор довольно чётко описал по своей ссылке: http://community.livejournal.com/m_sch/67655.html?thread=565319#t565319 - то есть, те вопросы zikoff, которые модератор сочтёт оффтопиком - zikoff задавать права не имеет.

(frozen)

Date: 2006-03-06 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] chenikh.livejournal.com
А Вам не кажется, что прежде чем называть какие-то вопросы оффтопиком и изгонять людей из комьюнити, стоило бы написать правила, касающиеся всех? Ваше сообщество довольно агрессивно настроено к тем, кто что-то делает "не так", но на вопрос "а что не так?" четких ответов фиг от кого дождешься.

(frozen)

Date: 2006-03-06 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] kukutz.livejournal.com
1. Мне так не кажется.
2. Сообщество не моё.
3. Не грубите.

(frozen)

Date: 2006-03-06 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] chenikh.livejournal.com
1. Окей.
2. "Ваше" - как участника и любителя МЩ.
3. Я еще даже и не начинала.

(frozen)

Date: 2006-03-05 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kum_/
Какие "грязные выходки"? Были конкретные вопросы, было обсуждение (которое я не успел прочитать, ибо уже удалили). В вопросах ничего оскорбительного я не увидел -- может, этот господин не сдержался потом?

(frozen)

Date: 2006-03-05 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kum_/
Если Вы думаете, что я человек нетрадиционной ориентации, -- ошибаетесь. Но свободу слова у нас никто не отменял? Зачем нужно было удалять всю ветку, а не только оскорбительные ответы (если они вообще были)?

Кум/Deja

(frozen)

Date: 2006-03-05 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lumbrius.livejournal.com
офф: свобода слова вообще штука вредная )

(frozen)

Date: 2006-03-06 12:27 am (UTC)
romikchef: (Default)
From: [personal profile] romikchef
Есть два типа людей.
Те, которым интересно пообщаться, и те, кому делать нечего.
Что особенно приятно в данном конкретном коммьюнити - это то, что подавляющему большинсту не надо объяснять разницу.
Рекомендую перестать делать наивное лицо и воображать, будто автор вопроса хотел ислючительно удовлетворить незамутнённое детское любопытство.

(frozen)

Date: 2006-03-06 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] ziegel.livejournal.com
этого гражданина многие давно знают. так что его пост однозначно квалифицируется, как намеренная провокация. модератор очень грамотно отреагировал.

(frozen)

Date: 2006-03-06 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kum_/
Вы хотите сказать, что если бы точно такой же (слово в слово) пост написал я, выступающий в ЖЖ крайне редко и старающийся по мере сил быть корректным, его не расценили бы как "намеренную провокацию"? Может быть, у меня был бы шанс и ответов дождаться?

Т.е., всё дело -- в личности задавшего вопрос??

(frozen)

Date: 2006-03-06 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ziegel.livejournal.com
история не знает сослагательного наклонения.
все дело - это все дело, во всех его деталях. в данном случае и личность известная.
а в Вашем предполагаемом случае... ну не знаю, я не модератор. попробуйте.

(frozen)

Date: 2006-03-06 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kum_/
Спасибо, но пробовать не буду. Мне ответ на этот вопрос не нужен... просто за свободу слова обидно. Но, в конце концов, я осознаю, что если человек, как и я, любит песни Щербакова, это еще не означает, что и другие пристрастия, и мировоззрение в целом у нас должны быть одинаковыми. После этой истории я стал чуть-чуть опытнее, и это несомненный плюс. :о)

(frozen)

Date: 2006-03-06 12:18 am (UTC)
romikchef: (Default)
From: [personal profile] romikchef
Полностью поддерживаю.
Собственно, действия мэйнтейнера единственно правильные и многолетней практикой подтверждённые.
Я даже в тот топик писать ничего не стал, будучи уверенным в недолгой его жизни.

Читабельность сетевых коммьюнити - вещь очень хрупкая. И действия по её поддержанию никогда не бывают слишком строгими.

(frozen)

Date: 2006-03-06 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] shevchuchka.livejournal.com
правильно
From: [identity profile] logophilka.livejournal.com
Добрый вечер!

Стоило не зайти два дня в ЖЖ -- пропустила нечто оживленное... Вы мне не расскажете, что тут было? Просто я очень люблю творчество Щербакова, не очень люблю бессмысленные провокации в чужих коммьюнити и совсем-совсем не люблю гомофобов. Я поняла только, что каким-то образом всплыла эта тема, и не знаю теперь, что здесь было. То ли кто-то пытался снизить уровень сообщества до непристойного ерничанья, и тогда пост правильно стерли, то ли само упоминание возможности, что М.Щ. можеи быть геем (хотя вряд ли, честно говоря - он явно выше того, чтобы скрывать свое я и писать о Мариях для маскировки) показалось коммьюнити оскорбительным, и тогда мне пришлось бы разочароваться в коммьюнити. А очень не хочется...

From: [identity profile] chenikh.livejournal.com
Разъясняю, не убоявшись гнева модератора (все равно он меня игнорирует). Был такой вопрос (точная цитата): "Подскажите, пожалуйста, Где в Москве можно приобрести диск "Райцентр"? PS: Кстати, а как у Щербакова с сексуальной ориентацией?" Флейма, был он-не был, не видела. Мало ли какие аспекты жизни кумира людей интересуют. Прямо и не знаю. Публичная ж личность, все дела. ;)
From: [identity profile] logophilka.livejournal.com
Неужели стерли только за это? Конечно, куда изящнее смотрелся бы, скажем, анализ гомоэротических мотивов в творчестве М.Щ., буде таковые найдутся, но удалясь посты за отсутствие интеллектуальных претензий - это смело. Вопрос "Что М.Щ. ест на завтрак?" тоже был бы стерт?

Даже не верится, что больше ничего не было... (Это я не из недоверия к Вам, а стараясь себя убедить, что кто-то чего то не увидел/недопонял, и все не так плохо:) Надеюсь, bbb мне как-нибудь ответит...

(frozen)

Date: 2006-03-06 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] chenikh.livejournal.com
Ну, вон видите, говорят - провокатор. :)

(frozen)

Date: 2006-03-06 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] logophilka.livejournal.com
Cобственно, я пыталась узнать, в чем заключалась провокационность. Флейм сочетает в себе оскорбительность и оффтопиковость. Согласна, что интереснее говорить о творчестве, чем о личной жизни МЩ, но офф-топиком вопрос не назовешь. А уж оскорблением - тем более. Вы иного мнения, или после вопроса прозвучало что-то действительно ругательное или не вписывающееся в тему?

Moderatoru

Date: 2006-03-16 07:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
Pochemu gnusnyi zikoff prodoljaet postit' pod nikom "aklirud_lorap" ?!

Ау Модератор!

Date: 2006-03-16 07:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
Почему гнусный zikoff продолжает постить в коммьюнити под ником "aklirud_lorap" ?!

(см. например пост chenih от 10 марта).
Page generated Jan. 13th, 2026 03:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios