деньги сжечь..слюне приказать не течь
Apr. 6th, 2008 01:04 amТолько что с концерта. Кумир выглядит отлично, довольный такой, веселый. Все мои четыре записки были прочитаны, все, что хотела, я узнала.
И-и-и!!! Он до сих пор ничего не знает про блоги. Путает ЖЖ и свой неофициальный сайт на черном альпинисте. Тупица!! Темнота! Спрашиваю: "вам бы не хотелось пообщаться со зрителями вне концерта, узнать, что мы о вас думаем, допускаете ли вы мысль, что мы понимаем то, о чем вы пишите? Или вам по-прежнему не нужен диалог?"
Отвечает: хотелось бы, наверное, но я не знаю, в какой форме это можно было бы сделать, поэтому придется общаться так, записками из зрительного зала.
Кто-нибудь, имеющий доступ к телу, может расскажете ему про блоги? Мысль о том, что интернет - это энциклопедия меня убила. Темнотища!!! Ладно, подождем еще десяток лет.
Опять, конечно, врал, что пишет не о себе. При этом сказал фразу замечательную - "люди пишут о словах, а не о том, как они в ниццу съездили". очень мне понравилось это "люди пишут о словах". И все равно о себе. Люди пишут о словах о себе.
Песни все из 90-х гг (плюс-минус). Я думаю, какая-нибудь добрая душа выложит аудио, видео, спсок песен, все, как полагается. Я уж не буду. Под конец спел две песни "про насекомых"))) Угадайте, какие.
Конечно, теперь хочется ходить на все концерты подряд. 15 апреля в сборном концерте (!), 17 мая - песни 2000-х, 13 июня - соло, 15 июня - дуэт.
Обожаю!!
И-и-и!!! Он до сих пор ничего не знает про блоги. Путает ЖЖ и свой неофициальный сайт на черном альпинисте. Тупица!! Темнота! Спрашиваю: "вам бы не хотелось пообщаться со зрителями вне концерта, узнать, что мы о вас думаем, допускаете ли вы мысль, что мы понимаем то, о чем вы пишите? Или вам по-прежнему не нужен диалог?"
Отвечает: хотелось бы, наверное, но я не знаю, в какой форме это можно было бы сделать, поэтому придется общаться так, записками из зрительного зала.
Кто-нибудь, имеющий доступ к телу, может расскажете ему про блоги? Мысль о том, что интернет - это энциклопедия меня убила. Темнотища!!! Ладно, подождем еще десяток лет.
Опять, конечно, врал, что пишет не о себе. При этом сказал фразу замечательную - "люди пишут о словах, а не о том, как они в ниццу съездили". очень мне понравилось это "люди пишут о словах". И все равно о себе. Люди пишут о словах о себе.
Песни все из 90-х гг (плюс-минус). Я думаю, какая-нибудь добрая душа выложит аудио, видео, спсок песен, все, как полагается. Я уж не буду. Под конец спел две песни "про насекомых"))) Угадайте, какие.
Конечно, теперь хочется ходить на все концерты подряд. 15 апреля в сборном концерте (!), 17 мая - песни 2000-х, 13 июня - соло, 15 июня - дуэт.
Обожаю!!
no subject
Date: 2008-04-05 09:22 pm (UTC)А мне кажется, Он прав насчёт формы общения — это же оптимально, попел-поговорил. Хотя иногда хочется о чём-то конкретном спросить. Вот бы блог типа почтового ящика :)
Для меня главный смысл инета, кстати, тоже — словарь, энциклопедия (хотя книгам чуть больше доверяю, но не все они есть под рукой, а в инете очень много, в том числе электронных литературных текстов — для справки), ну, и ещё место, где можно помогать друг другу :)
no subject
Date: 2008-04-05 09:29 pm (UTC)личное общение - оно напрячь может, понятно, но в блоге же - идеально - хочешь отвечай, хочешь нет. вон как гришковец хорошо устроил - рассказывает, получает живой отклик. записки - это не диалог.
я пару вопросов задала, чтоб ковырнуть, провокационных, расчитанных на диалог. и он сказал, что подумает. но как узнать, что он подумает.. а тут бы поговорили, на примерах все разобрали..
у меня сложилось впечатление, что ему это нужно. а то какой-нибудь сосед живет рядом - который по любому поводу - по рублЮ, по рУблю, а мы все, понимающие - не имеем доступа к телу.
бабочка неразменная - да. а вторая - не-а.
no subject
Date: 2008-04-05 09:41 pm (UTC)думаю, МЩ совладал бы с инструментом-блогом — тут ведь вполне можно дозировать доступ, так что тьфу-тьфу..
мы с тобой мотыльки?
муха с шестью ножками?
шестиногих рой? :)
no subject
Date: 2008-04-05 10:05 pm (UTC)no subject
Date: 2008-04-05 11:55 pm (UTC)no subject
Date: 2008-04-06 06:42 am (UTC)no subject
Date: 2008-04-06 10:04 am (UTC)впрочем, щербаков, явно не коплексует по поводу своей чрезвычайной отсталости))
no subject
Date: 2008-04-06 12:17 am (UTC)no subject
Date: 2008-04-06 10:22 am (UTC)no subject
Date: 2008-04-07 03:13 pm (UTC)no subject
Date: 2008-04-06 06:51 am (UTC)Вы верите тому, что Миxаил Константинович отвечает на записки? Вы верите, что мог бы ответть "на фиг мне эти слушатели, нафига с ними общаться и так все про них знаю"?
Ответил более-менее то, что ждали, при этом ни к чему не обязывающе.
К слову о блогах
Date: 2008-04-07 03:48 pm (UTC)Ответы на записки в своём ритме, в своём темпе и только на показавшиеся уместными - это то, что у Бориса Натановича называлось "офф-лайн интервью". Несколько другой формат, требующий ряда технических мер. И, разумеется, некоторой сверхзадачи. Иначе ответы будут неинтересными.
Re: К слову о блогах
Date: 2008-04-07 05:05 pm (UTC)Re: К слову о блогах
Date: 2008-04-07 06:45 pm (UTC)Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-06 06:54 am (UTC)И про концерты следующие - это было объявлено?
Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-06 07:53 am (UTC)Просто необходимо, чтобы кто-то добрый и благородный выложил здесь ответы на записки (не пересказ, а именно запись). Тогда всё станет понятно про желание общаться и т.д. Но что правда, то правда, в этот раз М.К. был на удивление расположен к публике, щедр на разговор и даже местами... откровенен! :))
Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-06 10:09 am (UTC)надо запись.
зато подтверждается моя старая теория о том, что все фанаты щербакова друг друга ненавидят. обязательно скажу ему на следующем концерте.
мой вопрос про женские тексты поставили его в тупик, что, собственно, и планировалось - просто где-то ковырнуть. буду капать ему на мозг, чтоб он понял, что диалог нужен, а такая вот односторонняя связь ущерна даже в чем-то.
Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-06 10:28 am (UTC)или мне просто лень ненавидеть незнакомых людей.
Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-06 10:32 am (UTC)и диалог нормально вести невозможно, никто никому не верит. это очень смешно. ни у одного исполнителя нет столь разобщенных поклонников, как у щербакова.
если вы не фанат, то почему вы здесь, что тут может быть интересно нефанату?)))
Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-06 10:50 am (UTC)Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-06 10:51 am (UTC)Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-06 10:56 am (UTC)Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-06 10:30 am (UTC)Интересуюсь спросить.
Зачем нужен диалог?
Кому именно он нужен?
О диалоге какого рода речь?
Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-06 10:42 am (UTC)человек хочет быть услышанным, понятым, любой нормальный человек. мне кажется, щербакову, в силу своей интеллектуальности и "богатого внутреннего мира", как он вчера сказал сам - не так просто найти собеседника, который бы дал ему пищу для мозга, для саморефлексии, к которой он склонен как никто. ему обязательно хочется, чтобы его оценили. ненавязчиво, но как будто ненароком ему нужен разговор. вот что я поняла из его ответа. он боится навязчивых, неадекватных, которых среди поклонников хватает. а в самом себе вариться все время - это скучно, это все равно тупик.
поэтому я спросила так аккуратно, как могла - нужно или не нужно. и ответ был убедительный - "собственно, наверное, да, нужно, но как - я не знаю"..
о каком диалоге речь.
у нас у каждого есть какие-то мысли по-поводу. щербаков с интересом читает про него то, что публикуется. он вчера на одну записку отвечал по-поводу книжки, посвященный творчеству "о щербакове". но когда ты просто читаешь - ты не можешь полемизировать. или вот какие-то сложные вопросы - их в записках не задашь. то есть вопросы, которые не из любопыства, а для того, чтоб понять человека. такие вопросы можно только в ходе разговора, диалога, вот как мы с вами. чтоб можно было привести примеры, теории все свои обосновать, и ему тоже, наверняка, есть что сказать, что посоветовать, что-то высказать такое, что хотелось бы, чтобы люди услышали.
песни - это только крючок такой, на который подсаживаешься. но удочку же держит человек. слова связаны с тем, кто их пишет, даже если он пишет не о себе, а о словах о себе.
извините, что я длинно, очень мне это важно. так бы хотелось, чтобы он это прочитал. распечатать что ли и передать на следующем концерте?..
Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-06 10:55 am (UTC)Может ему не надо?
И убедительный ответ, который вы получили, меня скорей убеждает, что он не уверен, надо ли ему общаться с обезличенными поклонниками и обезличенными же (и это неизбежно!) ругателями. А быть понятым? я не уверен, что ему так уж надо быть понятым в массовом порядке.
Убёг.
Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-06 10:58 am (UTC)да какой тут массовый порядок? смеетесь вы. три с половиной вменяемых человека. у бг олимпийский собирается, а тут в домжуре свободные места. сравнили тоже. его может 100 человек во всем мире и могут понять.
Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-06 01:43 pm (UTC)Несомненно, Вы - один из этих счастливцев?
Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-06 01:58 pm (UTC)Опровергнуть старые теории
Date: 2008-04-07 08:46 am (UTC)Теорию, как известно, легко опровергнуть одним только фактом. Вот я - нежно люблю некоторых фанатов Щербакова (фанатов - условный термин, многие просто не любят, чтоб их так называли). Других - тоже люблю, но поменьше. Третьих просто не люблю - по нулям. И совсем уж трудно кого-нибудь вспомнить, чтоб - ненавидел.
Но некоторые высказывания фанатов приводят в недоумение, да.
Re: Опровергнуть старые теории
Date: 2008-04-07 11:19 am (UTC)поэтому мне некого любить, поэтому такие теории строю.
в одном вы правы - люди разные, в том числе и фанаты (понятно, что слово "фанаты" употребляем условно), и они за разное любят щербакова. кто-то писает кипятком от текстов, находя каждому слову мотивацию. а кто-то любит абстрактно, в чем тоже ничего плохого. а третьи любят его сами петь. я знаю людей, которые любят за дикцию щербакова.
теорию мою развенчивать стоит, я бы сама рада от нее отказаться, но подтверждений обратному, увы, не нахожу. ни в одном еще маленьком сообществе я не чувствовала такого разъединения. казалось бы наоборот должно быть, держаться б друг за друга, но нефига этого нет. индивидуализм процветает.
Re: Опровергнуть старые теории
Date: 2008-04-07 01:51 pm (UTC)Насчет разных людей - вы абсолютно правы. Вплоть до того, что "прозрачные", казалось бы, песни воспринимаются диаметрально противоположным образом.
По поводу разъединения - сами говорите, что вопросы были провокационные, да и пост немного тоже. Естественно, первыми откликнутся те, кому есть что возразить. Да я и сам со многим не согласен.
Вы говорите "в самом себе вариться все время - это скучно, это все равно тупик". Вы правда думаете, что у МЩ за многие годы не с кем было поговорить, обсудить насущные вопросы, песни в том числе? Что он так и варится в себе, проецируясь на топчан или не двигаясь с ковра? И ждет, пока выйдет к нему из зала прекрасная незнакомка... Желательно с болонкой.
И такой еще момент: "песни - это только крючок такой, на который подсаживаешься. но удочку же держит человек. слова связаны с тем, кто их пишет, даже если он пишет не о себе, а о словах о себе." Попробуйте изменить образ. Витражный мастер, скажем. Или человек, пускающий мыльные пузыри. Все смотрят, кому-то нравится, но никого не ловят.
Re: Опровергнуть старые теории
Date: 2008-04-07 03:38 pm (UTC)я не знаю, было с кем ему обсудить или нет. я просто уверена, что любому человеку хочется быть услышанным, а уж тем более тому, кому есть, что сказать.
поэтому и спросила. его ответ лично меня, как спрашивающего убедил в том, что ему было бы интересно пообщаться, елси общение было б ненавязчивым и чтоб в любое время можно было улизнуть. именно такое место - блогосфера.
витражный мастер - это звучит пошло, вы меня извините.
про мыльные пузыри - гораздо лучше.
да и образ надо менять только если в этом есть необходимость. мне интересно было бы найти людей, которые воспринимают щербакова как я. с ними бы мне было о чем поговорить. но пока я видела только людей, которые используют в речи красивые фразы, цитатами кидаются почем зря.
а переменный успех в мессионерском деле продвижения щербакова среди своих знакомых.. это не переменный успех, это гибельное дело. впору застрелиться. это хорошо, что у вас по-другому. я за 15 лет только достала всех своих знакомых, и никого почитай не заразила щербаковым.
По пунктам
Date: 2008-04-07 06:23 pm (UTC)А потом вы обижаетесь (правда-правда) на резкую реакцию. Непоследовательно :)
любому человеку хочется быть услышанным, а уж тем более тому, кому есть, что сказать
Два момента. Во-первых, могу себе представить: когда говорят "через тебя", чувствуешь прежде всего необходимость - сказать, а кто там слушает - дело десятое. Во-вторых, вы как-то неявно предполагаете, что хочется быть услышанным - вами. А вдруг уже есть другие слушатели?
ему было бы интересно пообщаться, если общение было б ненавязчивым и чтоб в любое время можно было улизнуть. именно такое место - блогосфера
Послушал запись, ничего такого не услышал. Услышал вежливую отмазку. Не утверждаю, что я прав, просто хорошая иллюстрация: каждый слышит, как он дышит.
витражный мастер - это звучит пошло, вы меня извините.
Не-а, не извиняю. "Любовь" тоже звучит пошло. В данном случае образ - из "Волка": "всем из того витража по осколку..." Очень удобный, кстати, образ в нашем "миссионерском деле": я пытаюсь объяснить, что это - целый мир, витраж, и по одной песне судить невозможно, а чем больше ты слушаешь, тем более адекватная картина складывается.
мне интересно было бы найти людей, которые воспринимают щербакова как я.
Вот-вот. Главное в нашем деле - правильная постановка задачи. Потихоньку прорисовывается: вам нужны те, кто мыслит и воспринимает так же, как вы. Вполне разумная и разрешимая задача.
а переменный успех в мессионерском деле продвижения щербакова среди своих знакомых.. это не переменный успех, это гибельное дело.
Нет, я сказал - половинный. Есть такая теорема: если человек вполне свой, если тебе кажется, что он непременно должен полюбить песни МЩ, то шанс - 50%. В остальных случаях шанс меньше.
Re: По пунктам
Date: 2008-04-07 07:01 pm (UTC)конечно, не обижаюсь! радуюсь! я слишком не доверяю людям, чтобы еще и обижаться.
задача - не только найти своих. задач много:
1) встряхнуть болотце. не будете же вы опровергать ,что здесь большую часть времени - тоска зеленая. вот я подписана на сообщество "мыло", так там и то веселей, хотя мыло я люблю меньше,чем щербакова.
2) хочется общаться не сколько с теми, кто мыслит адекватно мне, сколько просто с людьми, которые не рисуются. хорошо, что вы объяснили про витражи, а то я было подумала,что вы тоже рисуетесь. а провокации, они очень хорошо помогают отчленить людей тех, которые врут и любезничают. в данном случае я намерено выбираю такой тон беседы, потому что сразу 50% махнут на тебя рукой и не будут разбираться, кто ты такая. от этого я радуюсь, тут нечему обижаться, наоборот. это такая полезная мизантропия.
вывод про то, что щербакову есть, что сказать людям, и интересно послушать,что про него говорят я делаю также из ответа на вопрос, читал ли он книгу работ о своем творчестве. да и вообще, опыт общения с людьми показывает, что всем интересно, что о них думают. тем более, что слушатель щербакова вырос, по сравнению со слушателями 15-ти летней давности (я не про себя). на концертах стало меньше случайных людей, тупых вопросов намного меньше задают, заявок с просьбами исполнить че-нибудь старенькое. совсем перестали просить спеть баб-эль-мандебский пролив. то есть люди-то сидят умные (я опять не про себя), и мысль о возможности диалога с адекватными людьми - она не может не родиться.
вот как-то так.
Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-07 07:01 pm (UTC)У меня достаточно много друзей, интересующихся творчеством МЩ. И мы общаемся по этому поводу, в основном, о литературных и иных аллюзиях, о переходах из тональности в тональность, о цитатах и о стиле исполнения. "Лишь бы не нынче о дыбе с крюком, лишь бы о главном не звука".
Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-07 07:10 pm (UTC)я тоже бы пообсуждала цитаты прямые и косвенные.
иногда что-нибудь поймешь, и бежать с этим просто некуда.
вот, например, "волхонка в двух шагах от ада" - миллион раз прослушано, на миллион первый дошло о каком аде идет речь.
или еще какое-нибудь "открытие" в голову ударит, ходишь как дурак и только думаешь "блииииин! ах вот это оказывается что!" хочется ведь не только лично переживать и воспринимать то, что конкретно тебя касается, хочется в мозг проникнуть к автору, понять, почему конкретно это слово на этом месте оказалось. даже если он сам не очень это понимает. мне лично щербаков симпатичен как личность, как человек с совестью и саморефлексией. я вот это очень в людях ценю. поэтому и тексты хочется не на себя примерять, как платье, а разобраться, что в них заложено.
Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-07 07:21 pm (UTC)Но по моему очень глубокому убеждению "проникнуть в мозг" другому человеку нельзя. Можно только интерпретировать. Что-то с большим успехом, что-то с меньшим.
Да, "если хочешь об этом поговорить", можно в мейл, аську, скайп - все в юзеринфе. А то оффтоп получается.
Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-07 07:39 pm (UTC)подумаешь, оффтоп. тут эти ваши древовидные комментарии, они позволяют флудить безбожно.
аська - это практически интим. нельзя так сразу. а хотя.. почему нет?
Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-07 07:57 pm (UTC)"Этот шмель не летит, он исполняет полет шмеля;
Этот столетник и дня не живет, но тем и забавен."
И он, конечно, прав, это не он, хотя и он, конечно, тоже. Он, кажется, ходит около себя, открывая в себе и то, и другое.
Как тут можно "интерпретировать", не совсем понятно.
Оффтоп: Аська - интим?? Рассмешили :))
Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-07 07:31 pm (UTC)Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-07 07:35 pm (UTC)вы в москве живете?
Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-07 07:45 pm (UTC)Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-07 07:46 pm (UTC)Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-07 08:00 pm (UTC)Re: Деньги, слава - не вопрос.
Date: 2008-04-08 10:26 pm (UTC)no subject
Date: 2008-04-06 09:33 am (UTC)no subject
Date: 2008-04-06 10:55 am (UTC)no subject
Date: 2008-04-06 10:58 am (UTC)Уже вот-вот, дорезываю. :)
no subject
Date: 2008-04-06 09:24 am (UTC)